Вопросы и ответы
Мебельная фабрика Некрасовых не работает напрямую с розничными покупателями. Для уточнения стоимости интересующего Вас дивана необходимо обратиться в наиболее удобный для вас магазин-партнер в вашем регионе.
Выбрать магазин и узнать адрес и контактные данные Вы можете в разделе «Где купить?»
Данную услугу Мебельная фабрика Некрасовых не предоставляет. Рекомендуем Вам обратиться в ближайший магазин-партнер вашего региона.
Выбрать магазин и узнать адрес и контактные данные Вы можете в разделе «Где купить?»
Обратитесь с проблемой в место, где был приобретён диван. Подготовьте фото или видео с возникшим дефектом и передайте их ответственному лицу в магазине.
Рекомендуем Вам обратиться в место, где был куплен диван. Опишите Вашу проблему сотруднику магазина и передайте фото или видео повреждения или дефекта.
В период гарантийного обслуживания производится ремонт или замена частей дивана, имеющих дефект по вине производителя.
Мебельная фабрика Некрасовых не производит индивидуальные заказы, а изготавливает типовую мягкую мебель путем конвейерного производства. Заказы по индивидуальным размерам и формам не принимаются.
Срок изготовления изделий зависит от срока поступления выбранной ткани на фабрику. Конкретную информацию о сроках изготовления Вы можете узнать у продавца-консультанта в выбранном Вами магазине-партнере.